ФЭНДОМ

«Это настоящая полицейская работа. Как раз то, чего нам часто не хватает.»
— Гордон Лири.
Коул Фелпс
250px-james donnelly
Информация
Пол: мужской
Положение: жив
Связи: LAPD
Место службы: Дорожный отдел
Должность: капитан
Дата рождения: 1912
Оружие: неизвестно
Актер: Нед Вон

Гордон Лири — второстепенный персонаж L.A. Noire. Служит в Департаменте полиции Лос-Анджелеса, на должности - капитан, в Дорожным отделе.

БиографияПравить

События в L.A NoireПравить

«А теперь проявив гостеприимство. Теплый прием от Центрального отделения детективу Коулу Фелпсу. Кто-то из вас, парни, мог слышать о Коуле Фелпсе. Это тот коп, который раскрыл убийство в ювелирном. Встань и поклонись, Фелпс.»
— Гордон Лири представляет Коула детективам.

Капитан Лири появляется в самый первый день Фелпса на посту детектива в Дорожном отделе. Он представляет его немногочисленной аудитории, и сразу же дает первое дело, говоря что если Коул хорошо поработает то он подбросит ему еще парочку. Однако если не справиться будет гоняться за бродягами и сверять номера.

Фелпс оправдывает ожидания закрывая расследование арестом, чему очень рад Гордон, и говорит что если так и продолжиться то Коул заработает себе хорошую карьеру и долгожданную славу.

После многочисленных раскрытых, запутанных и порою даже странных дел, Фелпс получает повышение, а Дорожный отдел сверкает в заголовках газет на первых страницах вместе с довольным Лири.

«Детектив Фелпс заработал такую репутацию, что получает повышение. Давай, принимай новое назначение. Было приятно работать с тобой, сынок.»
— Гордон Лири говорит Коулу о повышении.

Гордон сообщает ему об этом, после раскрытия громкого преступления, нити которого тянуться к самому боссу мафиозного синдиката МакЭфи, со связями с руководителем западного криминального авторитета Микки Коэном.

После смерти Фелпса, Лири присутствовал на похоронах, дабы выразить свое почтение Коулу.

ЛичностьПравить

Лири дружелюбен, спокоен, иногда саркастичен и мягок по отношению к его подчинённым. Гордон не ожидал от сотрудничества Фелпса и Бековски, горы хвалебных отзывов п прессе, и поэтому Коул удостоен высокой оценки со стороны капитана который уже похоже давно не видел и доброго слова на страницах Таймс и ил Экземинер.

Также Лири — честный полицейский, который держится подальше от взяточничества и коррупционных выпадов со стороны других детективов, это объясняет его холодное отношение к Рою Эрлу и указывет на то, что Гордон порядком осведомлен о беспределе, который творится в Департаменте полиции.

ПоявлениеПравить

Дорожный отделПравить

Отдел поджоговПравить