ФЭНДОМ

Допрос - это важная часть в игре, позволяющая получить большое количество скрытой информации. Часть из получаемой информации будет интересна, но бесполезна. В случае, если вы при допросе получили действительно важные данные, вы резко продвинетесь по делу.

  1. Истина - обычно истину (искренность собеседника) можно определить по общей его неподвижности. В связи с особенностями движка лицевая анимация будет резко замирать раз в 1-5 секунд (короткий цикл). Но это правило не всегда верно, наиболее верным методом будет следить за мимикой допрашиваемого. В начале допроса вам покажут стандартную анимацию лица собеседника. В случае резких расхождений (частые попытки потупить взгляд, самодовольные улыбки, общая нервозность) перед вами НЕ истина. Искренний собеседник обычно смотрит прямо на вас и почти не двигается. Исключением являются агрессивные или истеричные персонажи - они изначально ведут себя вызывающе.
  2. Сомнение - Если перед вами лжец (Отводит взгляд, нервничает, странно улыбается, часто меняет положение головы, производит странные движения), но у вас нет доказательств - давите на него. Вы, как полицейский, можете получить данные при помощи повышения голоса, угроз, игре на чувствах собеседника ("Газовая камера готова принять вас!"). Помните - наиболее часто лжецов нельзя уличить во лжи уликами - вам придется давить на них, ведь не всегда возможно найти достойные доказательства лжи.
  3. Ложь - Если вы можете опровергнуть слова допрашиваемого без анализа его мимики (его ложь не сходится с неопровержимыми доказательствами искажения правды), то вы должны прямо указать собеседнику на его лживость. Он потребует доказать это. В качестве доказательства могут служить лишь прямо относящиеся к делу улики.
Исходя из мимики, фактов и интуиции детектива вы сможете определить верный ответ. Правильный ответ сопровождается звуком колокольчика.