ФЭНДОМ

Отдел Убийств — третий отдел, в котором оказывается Коул при продвижении по карьерной лестнице. Детективы этого отдела расследуют убийства различной степени тяжести.

Описание Править

Считается, что отдел Убийств - самое лучшее и самое высокое назначение для любого полицейского. Дела, которые ведут детективы этого отдела обычно сложные и запутанные и часто оканчиваются тупиком. В этом отделе у Коула впервые появляется полноценный антагонист - маньяк, убийца Черной Орхидеи.

Расположение Править

Здание отдела находится в самом центре города, в большом здании Центрального Отделения Полиции. В нем так же располагается штаб Транспортного отдела.

Сотрудники отдела Править

  • Джеймс Доннелли - Капитан; Именно он выдает все задания
  • Финбарр "Расти" Гэллоуэй - Напарник Коула в этом отделе
  • Финис Браун - Детектив, расследовавший дело Черной Орхидеи
  • Флойд Роуз - Детектив; Ушел в отставку
  • Стефан Бековски - Детектив; Переведен в отдел на место Фелпса

Расследования Править

  • Помада цвета крови
  • Золотая бабочка
  • Смерть в шелковых чулках
  • Белая туфелька смерти
  • Убийство секретарши
  • Убийства на новолуние

Общий сюжет Править

После успешной службы в Транспортном отделе, Коула перевели в отдел Убийств на место вышедшего в отставку Флойда Роуза.

Первым же расследованием Коул узнает о том, что в городе орудует маньяк Черная Орхидея, убивающий молодых женщин.

Maxresdefault (1)

Детективы ведут допрос свидетелей

Каждое расследование Фелпса в этом отделе начиналось одинаково: кто-то находил трупы женщин, обнаженных и изрисованных помадой. Фелпс предполагает, что убийства - дело рук одного и того же маньяка, но детективам всегда удается найти человека, на которого указывают улики.

Вскоре, в департамент полиции прибывает письмо, в котором маньяк предлагает детективам сыграть в игру. Целый день Коул и Расти гоняются за ним по городу и находят в Церкви Тернового Венца.

Маньяком оказывается Гаррет Мейсон - человек, работавший временным барменом в барах, которые посещали жертвы. После погони по подземным туннелям и непродолжительной перестрелки, Коул убивает Гаррета.

На место прибывают патрульные и детективы отдела Убийств во главе с Джеймсом Донелли, который сообщает Фелпсу о том, что его повысили за эффективную службу в полиции.

Интересные факты Править

  • Этот отдел самый длинный в игре - 6 расследований
  • В этом отделе нет DLC
  • Все расследования этого отдела связаны между собой общим сюжетом, в отличие от двух предыдущих
  • История Черной Орхидеи реальна, на ней основано много фильмов и книг.