ФЭНДОМ

Средь бела дня
Daylight Robbery
Информация
Отдел: Отдел нравов
Место преступления: Лос-Анджелес, магазин "Уэстлейкские инсектициды", угол 3-й и Юнион.
Код: три
«Да счас прям!»
— Бандит Фелпсу после призыва остановится.

Средь бела дня - одно из уличных преступлений расследуемых отделом нравов.

ПоложениеПравить

Фелпс и Эрл получают сообщение о ограблении магазина "Уэстлейкских инсектицидов", угол 3-й и Юнион. По прибытии на место, они видят как парень в спецовке неистово палит из револьвера в продавца, однако все пули летят миом, заметив полицейских преступник бросает оружие и пытается удрать через трущобы.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Всем патрулям: ограбление на углу 3-й и Юнион. Ждите дальнейших указаний. Машина, принявшая вызов, ответьте.

Фелпс: 11-К на связи. Мы займемся подозреваемым.

Диспетчер: 11-К! Ограбление "Уэстлейкских инсектицидов", угол 3-й и Юнион. Действуйте по коду "три", 11-К.

Фелпс: 11-К, вас понял.

ПрохождениеПравить

Насколько будет продолжительной погоня, зависти от игрока. Фелпс может прицелится в мужчину, когда тот бежит через пустырь, тогда шкала предупредительного выстрела успеет заполнится и бандит испугавшись остановится.

Но если Коул не смог этого сделать, тогда грабителя будет поймать сложнее. Полицейскому поможет проходивший мимо гражданин, он ударит убегающего, преступник от неожиданности упадет и потеряет сознание.