ФЭНДОМ

Эдгар Кэлоу
Kalou
Информация
Пол мужской
Положение арестован
Связи Ювелирный магазин Хартфилда, Эверетт Гейдж, Кловис Галлетта
Дата рождения 1907/1908
Оружие FN Browning 1922
Актер Майкл Б. Сильвер

Эдгар Калу - персонаж L.A. Noire, подозреваемый в миссии "Покупатель, будь осторожен!".

БиографияПравить

Эдгар был еврейского происхождения и гордился своей нацией. Однако он был объектом дискриминаций и всякий раз гневался, получая оскорбления. Кэлоу был владельцем Ювелирного магазина Хартфилда. Его очень часто оскорблял владелец обувного магазина Эверетт Кейдж. Кейдж не только оскорблял Кэлоу и относился к нему враждебно, но и использовал эту позицию в Торговых палатах, когда отклонил предложения Калу с целью разрушить его бизнес.

Калу продал жемчужные серьги Кловис Галлетте, работнице Кейджа, за которые она выплачивала деньги в рассрочку в течение года. В то время как Галлетта собиралась покупать часы у Калуу в его магазине, появился Кейдж. Он приказал Кловис вернуться к работе и продолжил оскорблять Кэлоу и клеветать на его магазин, называя его товары "никелированными" и "сделанными в Японии". В конце концов, Кейдж толкнул Калу.

Калу последовал за Кейджем в обувной магазин и сделал пять выстрелов ему в спину. Гейдж скончался на месте. Кэлоу бросил свой пистолет в урну и вернулся в свой ювелирный магазин.

События в L.A. NoireПравить

Офицеры Коул Фелпс и Ральф Данн прибыли на место приступления после выстрелов и приступили к расследованию. Используя показания очевидца преступления Кловис Галлетты и пистолет, найденный в урне, полицейские вычислили, кто совершил преступление и отправились в ювелирный магазин, чтобы арестовать Калу.

В ювелирном магазине Калу, увидев патрульных, сказал, что это не он и сбежал. Однако он был пойман и доставлен в Уилширское отделение полиции для допроса. Капитан Джеймс Доннелли дал Фелпсу задание получить признание Эдгара Калу.

Во время допроса Калу отвергал все доводы Фелпса, начиная с пистолета в урне и заканчивая показаниями очевидца. Но как только Фелпс поднял тему религии Калу, тот пришёл в ярость. Неспособный усмирить свой гнев, Калу раскрыл свою ненависть к Кейджу за его антисемитизм и бизнес-конкуренцию. Фелпс предъявил Калу обвинение в убийстве первой степени. Фелпс, из уважения к религии, говорит Калу, что тот может использовать этот аргумент для того, чтобы ему предъявили обвинение в убийстве второй степени и, тем самым, он сможет избежать смертного приговора. Судьба Эдгара Калу неизвестна.

Совершённые убийства=Править

ПоявлениеПравить

Патрульный отделПравить