ФЭНДОМ

Эдриан Блэк
Black
Информация
Пол мужской
Положение арестован
Связи Фрэнк Морган
Дата рождения 28 октября 1914
Оружие Безоружный
Актёр Ларри Кларк

Эдриан Блэк - персонаж L.A. Noire, подозреваемый в миссии "Водительское сиденье".

Биография Править

Эдриан Блэк женился на Маргарет Блэк. Работал в Saval Tool Company. Однако Блэки не были счастливы в браке, хотя ещё и не развелись. Они спали в разных комнатах. Эдриан проводил большую часть времени в баре "У Кавано" со своим другом Фрэнком Морганом. Во время командировок у Эдриана был роман с секретаршей по имени Николь, и он решил начать новую жизнь. Эдриан был слишком труслив, чтобы подать на развод, и он решил инсценировать собственную смерть, чтобы скрыть побег. С помощью Фрэнка Моргана он оставил свой автомобиль на железнодорожной станции "Пасифик Электрик". Там же он оставил свои очки и пустой бумажник и трубу от водонагревателя. Эдриан использовал кровь живой свиньи для инсценировки гибели. К несчастью для Блэка, Морган неосторожно оставил квитанцию за живую свинью в багажнике автомобиля, где её нашли детективы Коул Фелпс и Стефан Бековски.

События в L.A. Noire Править

Детективы Фелпс и Бековски вычислили Эдриана Блэка при помощи Фрэнка Моргана. Эдриан ждал, когда придут деньги, а пока жил в квартире у Моргана. Когда Фелпс и Бековски войдут в квартиру, Блэк сбежит. После небольшой погони его поймают и арестуют. Несмотря на всё это, Маргарет Блэк простила своего мужа.

Появление Править

Отдел транспорта Править

Интересные факты Править

  • Повествование основано на реальных событиях: в феврале 1947 года бизнесмен Юджин Хамильтон Уайт (31 год), исполнительный директор своей компании, инсценировал собственную смерть и сбежал в Сиэтл.
  • Эдриан упоминается в дополнительной миссии "Рыбные консервы". Во время ареста Фрэнка Моргана Фелпс произносит следующую фразу: "Передай привет Эдриану Блэку".
  • Эдриан так же упоминается в миссии "Подстава", когда Фелпс видит рекламу водонагревателей InstaHeat в журнале в номере Альберта Хэммонда. Погружаясь в ностальгию по давнишнему делу он произносит следующее: "Инста-Хит любимый товар Эдриана Блэка. Как же давно это было".

Ссылки Править